Принципы обучения:

  • «идти от ребенка», всю работу строить исходя из его потребностей;
  • учитывать законы развития;
  • предоставлять учебно-воспитательный материал, располагая его «от простого к сложному».

Задачи развития:
Музыкальные игры способствуют развитию

  • музыкальных способностей (музыкального слуха, чувства ритма, развитие чувствительности к восприятию музыки);
  • речи;
  • внимания и памяти;
  • координации и моторики;
  • коммуникативных навыков;
  • восприятия и обогащению сенсорного опыта.

Cодержание занятий:

  • элементарное музицирование (пение, игра на шумовых музыкальных инструментах, ритмические игры);
  • движение под музыку и танец;
  • речевые и артикуляционные упражнения;
  • пальчиковые песенки-игры, игровой массаж;
  • сказки для инсценировок, музицирования, общения;
  • игры на взаимодействие друг с другом.