|
Принципы обучения:
- «идти от ребенка», всю работу строить исходя из его потребностей;
- учитывать законы развития;
- предоставлять учебно-воспитательный материал, располагая его «от простого к сложному».
Задачи развития:
Музыкальные игры способствуют развитию
- музыкальных способностей (музыкального слуха, чувства ритма, развитие чувствительности к восприятию музыки);
- речи;
- внимания и памяти;
- координации и моторики;
- коммуникативных навыков;
- восприятия и обогащению сенсорного опыта.
Cодержание занятий:
- элементарное музицирование (пение, игра на шумовых музыкальных инструментах, ритмические игры);
- движение под музыку и танец;
- речевые и артикуляционные упражнения;
- пальчиковые песенки-игры, игровой массаж;
- сказки для инсценировок, музицирования, общения;
- игры на взаимодействие друг с другом.
|